ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Главная » Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ » Приложения » Приложение Ж. Гарантии завода и порядок предъявления претензий по кранам КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9

Приложение Ж. Гарантии завода и порядок предъявления претензий по кранам КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» (Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») гарантирует исправную работу автомобильных кранов в  течение срока, указанного в контракте на поставку при условии соблюдения правил транспортировки,  хранения, эксплуатации и обслуживания крана, указанных в руководстве по эксплуатации.  Гарантийный срок указан в паспорте приобретенного Вами крана.
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев со дня приобретения, если иное не предусмотрено контрактом на поставку вашего крана. Дата ввода в эксплуатацию крана указывается потребителем (приобретателем) в гарантийном талоне, находящемся в паспорте Вашего крана. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения крана у завода-изготовителя на основании отметок в гарантийном талоне или платежных документах. В случае  устранения  дефекта автокрана, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого автокран не  использовался  из-за обнаруженного дефекта.  При замене  автокрана в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
При выходе из строя приобретенного автокрана или обнаружении  в нем дефектов потребитель (приобретатель) направляет письменное сообщение в адрес   производителя (сервисного завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») или  извещает его другими доступными средствами.
В сообщении указываются наименование автокрана, дата его изготовления и обнаруженные дефекты. Если продукция приобретена у продавца (поставщика), то данное сообщение направляется продавцу (поставщику). Рекомендуемая форма сообщения приведена ниже. В сообщении потребитель (приобретатель) должен указать:

  • модель, заводской номер крана, дату ввода крана в эксплуатацию, показания спидометра и счетчика наработки,  при неисправности покупных узлов — их заводские номера;
  • наименование и адрес организации-поставщика крана, номер и дату подписания договора, по которому получен кран;
  • характер или признаки неисправности или поломки, наименование детали, узла или механизма;
  • реквизиты своего предприятия (организации): наименование предприятия (организации), почтовый и телеграфный адрес, название ближайшей железнодорожной станции (аэропорта, речного или морского порта) и их реквизиты, местонахождение крана, контактные телефоны (факс).

Производитель, продавец (поставщик)  в однодневный срок  после получения сообщения  извещают телеграммой   потребителя (приобретателя)  о дате получения этого сообщения, о своем намерении отправить  представителя для рассмотрения претензии и о дате его прибытия.   Если производитель, продавец (поставщик)   приняли решение  не посылать своего представителя для рассмотрения претензии, то в телеграмме приводятся соответствующие  разъяснения.
Представитель производителя, продавца (поставщика) должен иметь  соответствующий документ на право рассмотрения претензии  потребителя (приобретателя).
Для рассмотрения причин выхода из строя автокрана  или выявленного в нем дефекта создается комиссия из представителей производителя, продавца (поставщика) и потребителя (приобретателя). Комиссия при обоюдном согласии по результатам рассмотрения составляет  акт – рекламацию.

В случае разногласий  между потребителем (приобретателем)  и представителем изготовителя, продавца (поставщика) любой из них приглашает в состав  комиссии представителя  государственного  технического надзора по месту нахождения потребителя (приобретателя), который производит  техническую экспертизу на соответствие качества выпускаемой продукции  требованиям нормативно- технической документации, а также соблюдение потребителем приобретателем, продавцом (поставщиком) правил  эксплуатации, технического обслуживания,  транспортировки,  хранения  автокрана. Если претензия поставщика (приобретателя) рассматривается с участием продавца (поставщика) и при ее рассмотрении выявлена вина  филиала ОАО «МАЗ» «завод «Могилевтрансмаш»  в выходе из строя автокрана или его дефекта, то в состав комиссии  одновременно с представителем  государственного  технического надзора приглашается представитель  филиала ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш».
Форма рекламационного акта приведена ниже.


Страницы: 1 2