ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Отечество

Что касается импорта автомобильных кранов, то здесь следует отметить, что, не смотря на довольно широкое использование импортных автокранов, потребность в этих механизмах в основном все же удовлетворяется за счет отечественного производства. Подтверждением этому может служить тот факт, что в 2000 году, например, объем закупок импортных автомобильных кранов достиг всего лишь 3% от общего количества купленных отечественным потребителем автокранов. При этом, больше всего автомобильных кранов – до 50% импорта было закуплено в Германии. Наибольшей популярностью в России пользуется техника таких немецких производителей, как Grove Worldwide, Liebherr и Mannesmann, кроме того, популярны японские краны КАТО. У зарубежных производителей покупаются, по большей части, автокраны большой грузоподъемности, не производимые российскими предприятиями. В скором времени ожидается появление на российском рынке нового производителя – компании CNH, которая будет представлена торговыми марками: O&K, Case, Fiat-Hitachi, Fiat Allis, Linkbelt и New Construction. Вне всякого сомнения, столь мощный производитель изменит структуру российского рынка автомобильных кранов. Прогнозируя ближайшее будущее, можно достаточно уверенно утверждать, что если в рыночной ситуации не случится глобальных потрясений, то после 2001 года мы станем свидетелями заметного роста импорта автокранов в Россию.

Что касается экспорта автомобильных кранов отечественными производителями, то его доля очень незначительна и составляет не более 1% общего количества производимых автокранов. На конъюнктуру рынка такой объем экспорта, конечно, не может оказать существенного влияния. Даже если удастся вдвое увеличить объем экспорта этой техники, ситуация вряд ли изменится и сможет поднять цены на внутреннем рынке.

Производимые в России автокраны, обладают следующими техническими характеристиками:
• грузоподъемность – от 6 до 32 тонн;
• конструкция стрелы – сварная, решетчатая, а также телескопическая 2, 3 и 4-секционная;
• шасси — ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431412, ЗИЛ-4331, Урал-5557, МАЗ-5337, Урал-4320, КАМАЗ-53228, МЗКТ-8006.

Все автомобильные краны оснащены выносными опорами гидравлического типа и независимыми приводами исполнительных механизмов. Указанные приводы осуществляются с помощью гидроцилиндров или гидромоторов, обеспечивающих точное и плавное управление всеми механизмами крана, включая гидравлические опоры. Кроме того, гидравлическая система управления позволяет оператору в широком диапазоне выбирать скорость рабочих манипуляций крана.

Система безопасности отечественных автокранов реализует следующие функции: ограничение подъема стрелы, ограничение грузоподъемности, защита от запрокидывания стрелы, сигнализация о массе груза и величине вылета крюка, сигнализация о величине крена, сигнализация о выходе за пределы рабочей зоны, сигнализация наличия опасного напряжения, ограничение натяжения канатов в положении «транспортировка», ограничение хода крюка вниз и вверх.

Рост рыночных цен на автокраны достаточно эффективно стимулирует расширение производства этой техники. За последнее время цены на автомобильные краны российского производства выросли примерно на 128%, против 118% роста цен в сфере промышленного производства России. При этом, традиционная купля-продажа сосуществует с лизингом автокранов – их долгосрочной арендой. Из всех видов лизинга популярностью пользуется финансовый лизинг, наиболее выгодный для небольших компаний с ограниченными материальными возможностями. При этом, арендатор имеет право выкупа автокрана по окончание срока лизинга.

Если касаться истории производства автокранов, то следует сказать, что российские производители начали этот путь с автокранов простейшей конструкции. В дальнейшем, руководствуюсь потребностями рынка, и развивая технологию, позволяющую значительно повысить технические характеристики изделий, производители стали работать в таких направлениях, как улучшение проходимости шасси, повышение скорости перемещения к месту работ, снижение габаритов крановых установок, возможность работы в условиях ограниченного пространства, работа с частичным опорным контуром, способность изменения длины стрелы и, наконец, возможность работы в любой зоне в пределах 360 градусов.

Как мы уже отмечали, в последние годы рынок автомобильных кранов интенсивно развивается, и эта тенденция, по всей видимости, сохранится в будущем, а, стало быть, рост объемов производства, как и продаж этой техники, будет продолжаться.