ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




7.6.1. Общие положения

Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

  • кран соответствует «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», паспортным данным и пред-ставленной для регистрации документации;
  • кран находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
  • приборы безопасности крана находятся в исправном со-стоянии;
  • организация надзора и обслуживания крана соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и настоящему РЭ.

Кран подвергается следующим видам технического освиде-тельствования:

  • частичному;
  • полному;
  • внеочередному полному.

Техническое освидетельствование производится лицом, осу-ществляющим надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин и участии лица, ответственного за содержание крана в ис-правном состоянии. Техническое освидетельствование ограничителя нагрузки крана  должен производить аттестованный наладчик, имеющий право на проведение регулировочных работ приборов безопасности.
Полное первичное освидетельствование произведено на пред-приятии-изготовителе отделом технического контроля.
По прибытии с предприятия-изготовителя в эксплуатирующую организацию, а также после транспортирования по железной доро-ге, перед пуском в работу кран должен быть  подвергнут частич-ному техническому освидетельствованию с занесением результатов освидетельствования в паспорт крана.
Кран, находящийся в эксплуатации, должен подвергаться частичному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 месяцев в объеме таблицы 7.15, а полному — не реже одного раза в три года.
Внеочередное полное техническое освидетельствование долж-но производиться :

  • после ремонта расчетных элементов металлоконструкций, либо смены расчетных узлов — рамы, стрелы, поворотной рамы, выносных опор;
  • после капитального ремонта крана или замены лебедки,
  • замены стрелы.

После замены крюковой подвески или крюка должно произво-диться только статическое испытание. После замены грузового каната производится проверка правильности запасовки и надежности крепления концов каната, а также его обтяжка рабочим грузом (при наличии закручивания каната — устранение закручивания).  Порядок устранения скручивания полиспаста изложен в разделе 5.3.1.
Результаты технического освидетельствования крана записы-ваются в паспорт крана лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. (Отдельно инженерно-техническим работником, ответственным за содержание крана в исправном состоянии должна быть сделана запись в пас-порте крана об обтяжке каната рабочим грузом и проверке пра-вильности запасовки и надежности крепления концов каната). При этом запись в паспорте должна подтверждать, что кран отвечает требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации кра-нов, находится в исправном состоянии и выдержал испытания.
Техническое освидетельствование крана рекомендуется со-вмещать совмещать с очередным ТО, выполняя его после проведе-ния ТО.
При замене вылетов  необходимо учитывать диаметр наружный диаметр опорно-поворотного устройства.
В таблице 7.14 приведен необходимый перечень инструмен-тов, приборов и грузов для проведения испытаний.


Страницы: 1 2