ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.7.3 Указатели угла наклона крана (рисунок В.43)

На кране в качестве указателей угла наклона крана применяются креномеры ампульного типа: один указатель установлен на задней балке опорной рамы и используется при вывешивании крана на выносных опорах, а второй — установлен в кабине машиниста и предназначен для наблюдения за возможным изменением угла наклона крана (просадка грунта, гидроцилиндров опор) во время работы.

Рисунок В.43 Креномер

Рисунок В.43 Креномер

Принцип действия указателя основан на свойстве воздушного пузырька в жидкости, заключенного под сферической крышкой, сохранять крайнее верхнее положение.
Указатель состоит из креномера, корпуса, основания и регулировочных винтов 4. На стекле креномера нанесены три концентрические окружности.
При наклоне крана на 1 градус центр воздушного шарика совпадает с контуром второй по величине окружности, на 2 градуса — с контуром третьей от центра окружности.
Внутренняя полость заполнена спиртоглицериновой смесью.
Смесь заливается через специальное отверстие. При этом во внутренней полости оставляется воздушный шарик диаметром 5…6 мм.
Креномер, устанавливаемый на задней балке рамы, оборудуется крышкой и лампочкой. Для фиксации крышки в рабочем положении служит пружина. Креномер регулируйте следующим образом:

  • установите кран на выносные опоры и проверьте горизонтальность вывешивания.

Разность вылетов не должна превышать 50 мм при замере в трех точках через 90 градусов (вылет — 3 м);

  • установите винтами 4 корпус креномера в положение, при котором воздушный шарик находился бы в центре окружностей;
  • поверните крановую установку на один полный оборот, наблюдая за воздушным шариком. При повороте шарик не должен выходить из центрального круга.