ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.5.17 Настройка предохранительных гидроклапанов

Перед проверкой правильности настройки и регулировки клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от насоса к двухпозиционному крану, присоединить к патрубку манометр из комплекта ЗИП крана и подготовить кран к установке на выносные опоры.

Регулировка предохранительного клапана «КП»:

  • установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозиционного крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть;выверните регулировочный болт на 3…4 оборота и включите операцию «Втягивание штока» любого гидроцилиндра выносных опор;
  • ввертывая регулировочный болт клапана, настройте клапан «КП» на давление 16 МПа (163,2 кгс/см2) по манометру;
  • законтрите регулировочный болт гайкой.

Перед настройкой предохранительных клапанов поворотной части крана необходимо перевести кран из транспортного положения в рабочее.

Регулировка предохранительного клапана «КШ» (рисунок В.24):

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

  • установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозициоыного крана — в положение подачи
  • рабочей жидкости на поворотную часть;
  • регулировочный винт 14 клапана «КП4» отверните на 2…4 оборота, предварительно сняв заглушку 15 и отпустив контргайку 13;
  • опустите полностью втянутую стрелу в крайнее нижнее положение и поверните назад по ходу крана;
  • удерживая рукоятку управления в положении на опускание стрелы, заворачивая винт 14 клапана, настройте клапан на давление в пределах 21…22 МПа (214,2…224,4 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста;
  • застопорите винт 14 клапана гайкой 13 и наденьте заглушку 15;
  • проверьте правильность настройки повторным включением этой же операции или операцией втягивания телескопической стрелы.

Регулировка предохранительных клапанов «КШ» и «КШ» (рисунок В.19) блока перепускных и подпиточных клапанов (рисунок В.26)

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Рисунок В.19 Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Рисунок В.26 Блок клапанный Б2 код 15/37-1П

Рисунок В.26 Блок клапанный Б2 код 15/37-1П

Настройку клапанов «КШ» и «КП12» производите в следующей последовательности:

  • исключите из работы гидротолкатель тормоза, отсоединив трубку подвода жидкости и заглушив ее заглушкой;
  • снимите заглушки клапанов;
  • установите давление срабатывания клапанов, равное 5 МПа (51 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста,  вращением регулировочных винтов в моменты включения рукоятки управления механизмом поворота влево, вправо;
  • по окончании настройки закройте заглушками клапаны;
  • подсоедините трубку подвода жидкости к гадротолкателю тормоза.

Рисунок В.25 Клапан предохранительный

Рисунок В.25 Клапан предохранительный

Настройка клапана. «КПЗ» (рисунок В.25) возможна только на стенде, имеющим манометр с верхним пределом измерения порядка 32…40 МПа (326,4…408 кгс/кв2) и расходом рабочей жидкости 80… 100 л/мин. Отверстие «Р» клапана соединяется с напорной магистралью, а отверстие «Т» — с баком. Величина настройки давления клапана — 21…22 МПа (214,2..224,4 кгс/см»). Регулировка аналогична регулировке клапанов «КШ» и «КП2».


Страницы: 1 2