ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.1.4 Механизм блокировки подвески (рисунок В.З)

Механизм блокировки подвески служит для жесткого соединения заднего моста шасси с опорной рамой крана.

Механизм блокировки подвески

Рисунок В.3 Механизм блокировки подвески

На осях опорной рамы крана установлены болт 4, соединенный резьбовым соединением с захватом 3, гидроцилиндр 1, шарнирно связанный осью 6 с захватом 3.
Для поддержки захвата в транспортном положении установлена пружина 2.
При работе в крановом режиме шток гидроцилиндра выдвинут, и зев захвата 3 охватывает головку рычага стабилизатора задаей подвески шасси. В этом случае обеспечивается жесткое соединение заднего моста шасси с опорной рамой.
При приведении крана в транспортное положение шток гидроцилиндра вдвинут, и захват выходит из соединения с рычагом торсиона. В этом случае задний мост может свободно перемещаться на подвеске.
Регулирование механизма блокировки подвески производится следующим образом: при полностью снаряженном кране ввинчиванием или вывинчиванием болта 4 необходимо добиться совпадения оси зева захвата 3 с осью рычага подвески шасси.