ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




9.1. Общие указания по хранению

Под хранением крана понимается содержание технически исправного и полностью укомплектованного крана в состоянии, обеспечивающим его хранение и приведение в готовность к использованию в кратчайший срок.
Хранение может быть кратковременным (на срок до одного года) и длительным (на срок более одного года). В зависимости от срока хранения устанавливается различный объем работ по консервации.
Кран, прибывший с предприятия-изготовителя, может быть поставлен на хранение без дополнительной консервации сроком на шесть месяцев со дня консервации, указанной в паспорте крана. Хранение крана должно производиться на площадке с твердым покрытием под навесом. Хранение на открытой площадке допускается не более трех месяцев. Место хранения должно быть оборудовано противопожарным инвентарем.
Перед постановкой на хранение кран необходимо вымыть. Наружные поверхности следует протереть насухо. Из труднодоступных мест необходимо удалить влагу сжатым воздухом. Все места, имеющие следы коррозии, следует зачистить шлифовальной шкуркой или металлической щеткой (кроме шлифованных поверхностей) и протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите. Нарушенный слой окраски необходимо восстановить.
Постановка крана на хранение требует проведения комплекса подготовительных работ, заключающихся в защите (консервации) деталей и сборочных единиц, не имеющих антикоррозионных покрытий, от атмосферных осадков и загрязнений путем покрытия их консервирующими смазочными материалами, добавлением в масла механизмов крана присадки-ингибитора АКОР-1 или защитой деталей пленкой или водонепроницаемой бумагой.
При длительном хранении рекомендуется к рабочим маслам редукторов лебедки и механизма поворота и гидросистемы добавить присадку ингибитора АКОР-1, после чего вхолостую проработать на каждом механизме 8…10 минут, при этом уровень рабоче-консервационного масла в гидробаке должен быть в пределах контрольных окон при положении стрелы на стойке. Присадка ингибитора АКОР-1 придает маслам антикоррозийные свойства и не требует замены масла при переводе крана с консервации в эксплуатацию.
Консервацию необходимо проводить в специально оборудованном помещении. Температура воздуха в помещении должна быть на ниже плюс 15°С, а относительная влажность воздуха – не более 70%. Материалы, применяемые для консервации указаны в приложении Г.
Для приготовления рабоче-консервационного масла:

  • отмерьте требуемое количество рабочего масла (жидкости) и нагрейте его до 65°С;
  • отмерьте необходимое количество присадки АКОР-1 из расчета 10 % приготовляемого количества рабоче-консервационного масла и нагревайте ее до 70°С.

ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ ПРИ НАГРЕВЕ МАСЛА И ПРИСАДКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

  • добавьте к рабочему маслу (жидкости) разогретую присадку и интенсивно перемешивайте до получения однородной смеси. Однородность смеси определяется отсутствием черных или темно-коричневых разводов в струе масла, а также отсутствием на дне и стенках емкости осадков и сгустков.

ЗАЛИВАТЬ В ЕМКОСТЬ СНАЧАЛА ПРИСАДКУ, А ЗАТЕМ МАСЛО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как из-за большой прилипаемости и вязкости присадка остается на дне и стенках и с маслом не перемешивается. По этой причине запрещается заливать присадку непосредственно в редуктор и гидробак.

Все сборочные единицы и агрегаты шасси и крана, подлежащие консервации, должны быть чистыми без коррозионных поражений металла, а также без повреждения лакокрасочных, металлических и других постоянных покрытий. поврежденные лакокрасочные покрытия должны быть восстановлены.
Разрыв во времени между подготовкой поверхности к консервации и консервацией не должен превышать двух часов.
Все сборочные единицы и агрегаты крана должны иметь температуру, равную или выше температуры помещения, в котором производится консервация. резкие колебания температуры при консервации не допускаются, так как это может привести к конденсации влаги на консервируемой поверхности. вблизи объекта консервации не должно быть материалов, способных вызывать коррозию (кислоты, щелочи, химикаты и другие агрессивные материалы).
В период консервации не допускается производить такие работы, при которых консервируемая поверхность может загрязниться металлической, лакокрасочной или другой пылью. Масляные пятна, подтеки и брызги консервационной смазки удаляются чистой ветошью.
Смазки наносят на поверхность распылением или намазыванием в расплавленном состоянии. В технически обоснованных случаях допускается нанесение смазок в не нагретом состоянии. Слой смазки должен быть сплошным, без подтеков, воздушных пузырей и инородных включений толщиной приблизительно 0,5…1,5 мм.
Все материалы, применяемые для подготовительных операций и консервации, следует предварительно подвергать лабораторному анализу на соответствие их гост или техническим условиям и применять при наличии паспорта и данных проверки.


Страницы: 1 2