ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




2.5.7. Клапан тормозной КТ16Ф6М

Клапан тормозной  применяется для влияния  на скорость цилиндра подъема  стрелы независимо от нагрузки (предотвращение опережения).  Клапан  выполняет  также функцию запорного в случае разрушения трубопроводов.

Техническая характеристика

Условный проход, мм 16
Давление в линиях управления А и В 32
Давление регулирования (линия Х), МПа
— давление регулирования 2,0…3,5
— максимальное 32
Давление открывания регулирующего клапана при движении от линии А к линии В, МПа 0,3
Расход рабочей жидкости, л/мин
— номинальный 160
— максимальный 200
Отношение площадей гнезда декомпрессора к площади основного управляющего поршня 1:13
Внутренние утечки, см3/ми 0,5

Винт 1 предназначен для обеспечения аварийного  опускания стрелы (см. раздел 6.2).

Рисунок 31 – Клапан тормозной

Рисунок 31 – Клапан тормозной

Обозначение на схеме гидравлической принципиальной поворотной части рисунок 25

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

Рисунок 25 – Схема гидравлическая принципиальная поворотной части (фрагмент)

1 – винт; 2 – клапан
А – канал для подсоединения распределителя; В – канал для подсоединения цилиндра; Х – линия управления