ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
5.5.17 Настройка предохранительных гидроклапанов
Перед проверкой правильности настройки и регулировки клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от насоса к двухпозиционному крану, присоединить к патрубку манометр из комплекта ЗИП крана и подготовить кран к установке на выносные опоры.
Регулировка предохранительного клапана «КП»:
- установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозиционного крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть;выверните регулировочный болт на 3…4 оборота и включите операцию «Втягивание штока» любого гидроцилиндра выносных опор;
- ввертывая регулировочный болт клапана, настройте клапан «КП» на давление 16 МПа (163,2 кгс/см2) по манометру;
- законтрите регулировочный болт гайкой.
Перед настройкой предохранительных клапанов поворотной части крана необходимо перевести кран из транспортного положения в рабочее.
Регулировка предохранительного клапана «КШ» (рисунок В.24):
- установите педаль топливоподачи в кабине машиниста в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя, а рукоятку двухпозициоыного крана — в положение подачи
- рабочей жидкости на поворотную часть;
- регулировочный винт 14 клапана «КП4» отверните на 2…4 оборота, предварительно сняв заглушку 15 и отпустив контргайку 13;
- опустите полностью втянутую стрелу в крайнее нижнее положение и поверните назад по ходу крана;
- удерживая рукоятку управления в положении на опускание стрелы, заворачивая винт 14 клапана, настройте клапан на давление в пределах 21…22 МПа (214,2…224,4 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста;
- застопорите винт 14 клапана гайкой 13 и наденьте заглушку 15;
- проверьте правильность настройки повторным включением этой же операции или операцией втягивания телескопической стрелы.
Регулировка предохранительных клапанов «КШ» и «КШ» (рисунок В.19) блока перепускных и подпиточных клапанов (рисунок В.26)
Настройку клапанов «КШ» и «КП12» производите в следующей последовательности:
- исключите из работы гидротолкатель тормоза, отсоединив трубку подвода жидкости и заглушив ее заглушкой;
- снимите заглушки клапанов;
- установите давление срабатывания клапанов, равное 5 МПа (51 кгс/см2) по манометру в кабине машиниста, вращением регулировочных винтов в моменты включения рукоятки управления механизмом поворота влево, вправо;
- по окончании настройки закройте заглушками клапаны;
- подсоедините трубку подвода жидкости к гадротолкателю тормоза.
Настройка клапана. «КПЗ» (рисунок В.25) возможна только на стенде, имеющим манометр с верхним пределом измерения порядка 32…40 МПа (326,4…408 кгс/кв2) и расходом рабочей жидкости 80… 100 л/мин. Отверстие «Р» клапана соединяется с напорной магистралью, а отверстие «Т» — с баком. Величина настройки давления клапана — 21…22 МПа (214,2..224,4 кгс/см»). Регулировка аналогична регулировке клапанов «КШ» и «КП2».