ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.4.3 Привод управления двигателем (рисунок В.16)

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова, двигателя автомобиля из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

Рисунок В.16 Привод управления двигателем (Лист 1)

Рисунок В.16 Привод управления двигателем (Лист 1)

Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков.

Тросик, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен зажимом на качающейся опоре, другим концом — на рычаге регулятора подачи топлива двигателя.
Педаль может занимать три основных положения: «I»,»II » и «III». Промежуточное положение «II» может быть зафиксировано подпружиненным фиксатором. Положение педали «I» соответствует холостым оборотам двигателя, при этом рычаг педали поджат к регулировочному винту «Д» пружиной 1.
Промежуточное фиксированное положение педали » II » соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в крановом режиме (700 об/мин).
Крайнее нижнее положение педали «III» соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме (1100 об/мин), при этом рычаг педали привода управления двигателем шасси упирается в регулировочный винт «Е».
При нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя.
Пружина 1 обеспечивает возврат педали в положение «I».
Привод управления должен обеспечить минимальную и максимальную частоту вращения насосов.
Регулировку производить в следующей последовательности:

  • отрегулировать привод управления двигателем из кабины водителя в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ-5337;
  • проверить работу и отрегулировать привод управления двигателем из кабины машиниста.Для этого:
  • при неработающем двигателе проверить, нет ли заеданий в шарнирных соединениях тяг 3 и 4, болтов в обойме 17 подшипника, легкость вращения подшипника 15, оси 8 и рычага 10 в подшипниках 6 и 9, троса 2;
    • обнаруженные заедания устранить;
    • запустить двигатель;
  • установить при среднем фиксированном положении (II) педали и горизонтальном положении рычагов 7 и 10, изменением длины троса 2 обороты двигателя — 700 об/мин. Грубая регулировка производится путем перемещения троса внутри регулировочного винта. 14, точная
  • путем перемещения винта 14 гайками 16;
  • установить регулировочным болтом «Е» максимальные обороты двигателя в крановом режиме — 1100 об/мин;
  • установить регулировочным болтом «Д» положение «I» педали, соответствующее минимальным оборотам холостого хода двигателя, при этом должна быть обеспечена стрела
  • провиса троса Ж=3…6 мм.

Привод останова двигателя электропневматический.
При нажатии на кнопку 4 (рисунок В.36) перемещается золотник клапана электромагнитного КЭ1 (рисунок В.14) и воздух от ресивера РС2 поступает в цилиндр Ц1, шток которого перемещается и закрывает подачу топлива в двигатель. При возврате кнопки 4 (рисунок В.36) в исходное положение шток цилиндра Ц1 пружиной возвращается в исходное положение, открывая подачу топлива к двигателю.