ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
5.4.3 Привод управления двигателем (рисунок В.16)
Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова, двигателя автомобиля из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.
Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков.
Тросик, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен зажимом на качающейся опоре, другим концом — на рычаге регулятора подачи топлива двигателя.
Педаль может занимать три основных положения: «I»,»II » и «III». Промежуточное положение «II» может быть зафиксировано подпружиненным фиксатором. Положение педали «I» соответствует холостым оборотам двигателя, при этом рычаг педали поджат к регулировочному винту «Д» пружиной 1.
Промежуточное фиксированное положение педали » II » соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в крановом режиме (700 об/мин).
Крайнее нижнее положение педали «III» соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме (1100 об/мин), при этом рычаг педали привода управления двигателем шасси упирается в регулировочный винт «Е».
При нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя.
Пружина 1 обеспечивает возврат педали в положение «I».
Привод управления должен обеспечить минимальную и максимальную частоту вращения насосов.
Регулировку производить в следующей последовательности:
- отрегулировать привод управления двигателем из кабины водителя в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ-5337;
- проверить работу и отрегулировать привод управления двигателем из кабины машиниста.Для этого:
- при неработающем двигателе проверить, нет ли заеданий в шарнирных соединениях тяг 3 и 4, болтов в обойме 17 подшипника, легкость вращения подшипника 15, оси 8 и рычага 10 в подшипниках 6 и 9, троса 2;
- обнаруженные заедания устранить;
- запустить двигатель;
- установить при среднем фиксированном положении (II) педали и горизонтальном положении рычагов 7 и 10, изменением длины троса 2 обороты двигателя — 700 об/мин. Грубая регулировка производится путем перемещения троса внутри регулировочного винта. 14, точная
- путем перемещения винта 14 гайками 16;
- установить регулировочным болтом «Е» максимальные обороты двигателя в крановом режиме — 1100 об/мин;
- установить регулировочным болтом «Д» положение «I» педали, соответствующее минимальным оборотам холостого хода двигателя, при этом должна быть обеспечена стрела
- провиса троса Ж=3…6 мм.
Привод останова двигателя электропневматический.
При нажатии на кнопку 4 (рисунок В.36) перемещается золотник клапана электромагнитного КЭ1 (рисунок В.14) и воздух от ресивера РС2 поступает в цилиндр Ц1, шток которого перемещается и закрывает подачу топлива в двигатель. При возврате кнопки 4 (рисунок В.36) в исходное положение шток цилиндра Ц1 пружиной возвращается в исходное положение, открывая подачу топлива к двигателю.