ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.1.5 Привод насоса (рисунок В.4)

Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач шасси с помощью коробки отбора мощности.

Рисунок В.4 Привод насоса

Рисунок В.4 Привод насоса

Коробка отбора мощности крепится к картеру коробки перемены передач с правой стороны. Насос 11 кронштейном крепится к правому лонжерону шасси. Коробка отбора мощности насос соединены карданным валом 10. Между фланцами картеров коробки передач и коробки отбора мощности ставятся уплотнительные прокладки, с помощью которых, одновременно, производится регулировка зацепления шестерен.
Ведущий вал 12 коробки отбора мощности приводится во вращение от промежуточного вала коробки перемены передач с помощью специально установленной для этой цели на валу шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с паразитной шестерней 5 коробки отбора мощности.
С паразитной шестерней 5 при включении коробки отбора мощности вводится в зацепление ведомая шестерня 15, которая может перемещаться по наружным шлицам ведущего вала 12 с помощью втулки 17, шпильки 16, толкателя 18 и поршня 22.
Включение осуществляется при подаче давления воздуха из пневмосистемы шасси.
Выключение происходит под действием пружины 14 при выключении подачи воздуха в гильзу 1.