ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Перспективные модели автокрановой техники

В начале марта Независимая Ассоциация Машиностроителей (НАМС) совместно с партнерами ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» провела научную конференцию, посвященную программе создания нового поколения автокрановой техники и перспективных шасси. Долгосрочная программа охватывает разработку автокранов различной грузоподъемности и специальных шасси, предназначенных для монтажа крановых установок и навесного и прицепного оборудования широкого спектра для нефтегазовой и других отраслей экономики. Итогом первого этапа программы, стартовавшей три года назад, стало создание первого российского 100-тонника КС-8973 «Ивановец», презентация которого прошла на выставке «СТТ-2004». Сегодня в Иваново собирают еще один такой кран, что говорит о правильности выбранной стратегии.
Первый российский 100-тонник КС-8973

Автокран КС-8973Следующим этапом программы стала совместная разработка ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» 30-тонного крана КС-59712 на двухосном специальном шасси БАЗ-8027 и 32-тонного компакт-крана КС-59713, в которых максимально использован опыт, полученный при создании 100-тонника. Основная отличительная особенность крана КС-59712 – два значения полной массы, которая составляет 20 т при движении по дорогам и 24 т – при работе на стройплощадке. Четырехтонный противовес перевозится на отдельном транспортном средстве и монтируется самим краном. Таким образом выполняется требование по максимальной нагрузке на ось 10 т. Стрелу коробчатого сечения изготавливают по технологии «Автокрана». Однако позже, когда кран пойдет в серию, будет разработана возможность монтажа другого стрелового оборудования. Второй вариант стрелы станут собирать из гнутых профилей, поставляемых из-за рубежа. На заводе к ней приварят оголовок и остальные элементы. Механизм телескопирования включает два гидроцилиндра и полиспаст. В дальнейшем планируют перейти на схему из одного гидроцилиндра и двух полиспастов. Допускается телескопирование стрелы с грузом до 6 т. Гидропривод крановой установки модернизирован под большее давление, а гидроцилиндры выполнены из более прочной стали, что дало возможность снизить габаритные размеры и массу узлов гидросистемы.
КС-59712

Автокран КС-59712Двухосное шасси БАЗ-8027 откроет новую серию брянских шасси, состоящую из 2-, 3- и 4-осных машин грузоподъемностью 10, 15 и 20 т, на которые можно устанавливать крановые установки, автолестницы, подъемники, экскаваторы, установки для коммунального хозяйства и др. БЗКТ готов дорабатывать шасси под конкретную установку. Одна из главных особенностей шасси – регулируемая гидропневматическая подвеска, обеспечивающая плавный ход и значительно меньшую нагрузку на дорожное покрытие, чем рессорная. Возможности подвески по изменению дорожного просвета дополнены системой регулирования давления в шинах. Для БАЗ-8027 выбрали 6-цилиндровый дизель ЯМЗ с турбонаддувом и 9-скоростную механическую коробку передач. Насколько оправдано такое ограничение вариантов комплектации, покажет время. В целях снижения массы применили алюминиевые настилы и корпуса редукторов трансмиссии из алюминиево-магниевого сплава. На первом экземпляре шасси будет одна управляемая ось, для последующих рассматривается вариант с обеими управляемыми осями. Стремясь отойти от военного стиля, специалисты ООО БЗКТ начали разработку нового дизайна кабины. Показанные на конференции иллюстрации, конечно, не дают полного представления о кабине, которая еще в работе.
Шасси 8027

Автокран на шасси 8027Разработка компакт-крана КС-59713 – нестандартная задача для отечественных краностроителей, ведь агрегаты шасси и крановые операции управляются из одной кабины на поворотной платформе. Кроме того, машина должна быть компактной, маневренной и показывать превосходные грузовысотные характеристики. Конструкторам удалось скомпоновать кран так, что габаритные размеры составили 8040х2490х3250 мм, а радиус поворота с согласованным поворотом всех колес – 5880 мм. При всем богатстве выбора только дизель DaimlerChrysler мощностью 190 кВт с электронным управлением обеспечил отсутствие механической связи между кабиной, двигателем и трансмиссией. Двигатель агрегатирован с 12-диапазонной автоматической КП. Остальные узлы трансмиссии унифицированы с БАЗ-8027, а также применена аналогичная гидропневматическая подвеска.
КС-59713


Страницы: 1 2