ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
Приложение Ж. Гарантии завода и порядок предъявления претензий по кранам КС-55727-1, КС-55727-5, КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9
Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» (Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») гарантирует исправную работу автомобильных кранов в течение срока, указанного в контракте на поставку при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации и обслуживания крана, указанных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок указан в паспорте приобретенного Вами крана.
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев со дня приобретения, если иное не предусмотрено контрактом на поставку вашего крана. Дата ввода в эксплуатацию крана указывается потребителем (приобретателем) в гарантийном талоне, находящемся в паспорте Вашего крана. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения крана у завода-изготовителя на основании отметок в гарантийном талоне или платежных документах. В случае устранения дефекта автокрана, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого автокран не использовался из-за обнаруженного дефекта. При замене автокрана в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
При выходе из строя приобретенного автокрана или обнаружении в нем дефектов потребитель (приобретатель) направляет письменное сообщение в адрес производителя (сервисного завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») или извещает его другими доступными средствами.
В сообщении указываются наименование автокрана, дата его изготовления и обнаруженные дефекты. Если продукция приобретена у продавца (поставщика), то данное сообщение направляется продавцу (поставщику). Рекомендуемая форма сообщения приведена ниже. В сообщении потребитель (приобретатель) должен указать:
- модель, заводской номер крана, дату ввода крана в эксплуатацию, показания спидометра и счетчика наработки, при неисправности покупных узлов — их заводские номера;
- наименование и адрес организации-поставщика крана, номер и дату подписания договора, по которому получен кран;
- характер или признаки неисправности или поломки, наименование детали, узла или механизма;
- реквизиты своего предприятия (организации): наименование предприятия (организации), почтовый и телеграфный адрес, название ближайшей железнодорожной станции (аэропорта, речного или морского порта) и их реквизиты, местонахождение крана, контактные телефоны (факс).
Производитель, продавец (поставщик) в однодневный срок после получения сообщения извещают телеграммой потребителя (приобретателя) о дате получения этого сообщения, о своем намерении отправить представителя для рассмотрения претензии и о дате его прибытия. Если производитель, продавец (поставщик) приняли решение не посылать своего представителя для рассмотрения претензии, то в телеграмме приводятся соответствующие разъяснения.
Представитель производителя, продавца (поставщика) должен иметь соответствующий документ на право рассмотрения претензии потребителя (приобретателя).
Для рассмотрения причин выхода из строя автокрана или выявленного в нем дефекта создается комиссия из представителей производителя, продавца (поставщика) и потребителя (приобретателя). Комиссия при обоюдном согласии по результатам рассмотрения составляет акт – рекламацию.
В случае разногласий между потребителем (приобретателем) и представителем изготовителя, продавца (поставщика) любой из них приглашает в состав комиссии представителя государственного технического надзора по месту нахождения потребителя (приобретателя), который производит техническую экспертизу на соответствие качества выпускаемой продукции требованиям нормативно- технической документации, а также соблюдение потребителем приобретателем, продавцом (поставщиком) правил эксплуатации, технического обслуживания, транспортировки, хранения автокрана. Если претензия поставщика (приобретателя) рассматривается с участием продавца (поставщика) и при ее рассмотрении выявлена вина филиала ОАО «МАЗ» «завод «Могилевтрансмаш» в выходе из строя автокрана или его дефекта, то в состав комиссии одновременно с представителем государственного технического надзора приглашается представитель филиала ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш».
Форма рекламационного акта приведена ниже.