ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Часть VI. Транспортирование

Перед перемещением крана своим ходом приведите кран в транспортное положение и произведите технический осмотр шасси и крановых механизмов.
При перемещении своим ходом помните, что общий вес крана в транспортном положении равен весу автомобиля с полной нагрузкой, а центр тяжести у крана расположен значительно выше, чем у автомобиля.
Вследствие этого кран при движении своим ходом менее устойчив, чем грузовой автомобиль.
При перемещении крана рекомендуется соблюдать необходимые меры предосторожности, избегать крутых поворотов и резких торможений; различные препятствия и участки  пути с выбоинами и ямами преодолевайте на пониженной скорости.
При движении по узким проездам необходимо быть особенно осторожными:

  • въезжая в ворота или под мосты, проезжая под низковисящими проводами, снижайте скорость, а в отдельных случаях останавливайтесь, чтобы выйти из кабины и убедиться в безопасности проезда.

Автокран также может транспортироваться железнодорожным или водным транспортом. При подготовке крана к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования, изложенные в следующих документах:
Правила перевозки грузов. Министерство путей сообщения. – М. Транспорт, 1979;
Правила перевозки грузов. Министерство речного флота. – М. Транспорт, 1979;
Правила перевозок генеральных грузов. Министерство морского флота. – М. Морфлот, 1982.
При выполнении погрузоразгрузочных работ, связанных с транспортированием любыми видами транспорта, должны применяться  приспособления, исключающие возможность повреждения автокрана и его лакокрасочных покрытий.
Размещение автокрана на открытом подвижном железнодорожном составе должно производиться в соответствии с требованиями, установленными «Техническими условиями погрузки и крепления грузов МПС (М. Транспорт, 1990)
Подготовку шасси производить в соответствии с руководством по эксплуатации шасси.