ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




8.3. Предполагаемый перечень работ при плановых текущих ремонтах

Текущий ремонт выполняется как по надобности, так и в плановом порядке в зависимости от истечения срока службы деталей. Плановый ТР производят  через каждые 2250 моточасов работы крана. Неплановый ТР — по мере необходимости.
Текущий ремонт производится в мастерских с привлечением обслуживающего персонала и специалистов по ремонту электрооборудования и гидроагрегатов.
Текущий ремонт должен производиться в помещении размером не менее 5×15 м (без учета рабочих мест), исключающем попадание во внутренние полости гидроаппаратуры, гидроагрегатов и электроаппаратуры пыли, влаги и т.д.
Условия хранения деталей и сборочных единиц крана должны исключить возможность их повреждения и загрязнения.
Неплановый ремонт крана в виде мелких неисправностей, не требующих  больших затрат труда, высокой квалификации и запасных частей, устраняет крановщик самостоятельно. Сложные отказы крана устраняет специальная ремонтная бригада, в состав которой  входят три-четыре человека: авто слесарь, слесарь-сборщик, электрик, гидравлик.
Так как периодичность текущих ремонтов крана кратна периодичности технического обслуживания, то при текущем ремонте предусматривается прежде всего выполнение работ, предусмотренных периодическим техническим обслуживанием, а также работ по устранению неисправностей в агрегатах и аппаратуре, обнаруженных при предыдущих технических обслуживаниях. Предусматриваются заботы по замене, проверке деталей и регулировкам в объеме, указанном в таблице
Объем ремонтных работ уточняется осмотром по фактической надобности.
При плановом  ремонте крана также необходимо выполнить следующие работы:

  • разобрать  телескопическую стрелу и выполнить ее  техническое обслуживание, а также, при необходимости, ремонт ее составных частей;
  • осмотреть  блоки оголовка стрелы, крюковой подвески и, при необходимости, заменить изношенные блоки;
  • заменить  вышедшие из строя крепежные соединения;
  • произвести, при необходимости, правку и подварку поврежденных металлоконструкций.

Ремонт несущих элементов металлоконструкций с применением сварки должен производится организациями, имеющими лицензию органов  Ростехнадзора (Гостехнадзора РБ, Госгорпромнадзора Украины).

  • устранить имеющееся подтекание рабочей жидкости и масел, а при  необходимости заменить уплотнения;
  • выполнить регулирование и настройку механизмов и устройств крана в соответствии с разделом 7.8;
  • выполнить текущий ремонт шасси;
  • произвести подкраску поврежденных или ремонтируемых поверхностей сборочных единиц и крана в целом (по необходимости);

При определении недопустимых в эксплуатации величин износов, повреждения деталей и сборочных  единиц следует руководствоваться таблицами 7.13 и 8.1 настоящего РЭ и ГОСТ 24407-80.
Текущий ремонт  крана проводят  индивидуальным или агрегатным методами.
При индивидуальном методе ремонтная бригада осуществляет ремонт всех составных частей крана, требующих ремонта. При этом методе  необходима высокая квалификация всех членов бригады, иначе не обеспечивается качество ремонта.
При агрегатном  методе ремонта сборочные единицы, требующие ремонта, снимают с крана, сдают в обменный пункт мастерской и взамен них устанавливают новые или отремонтированные.

При проведении текущего ремонта необходимо соблюдать следующие правила:

  • все сварные конструкции, а также сборки из запрессованных деталей, разборке не подлежат, за исключением тех случаев, когда это вызывается условиями ремонта;
  • разборка узлов, имеющих в сопряжении переходные и неподвижные  посадки, должна  производиться съемниками или на прессе при помощи оправок;
  • при разборке резьбовых соединений  должен применяться инструмент соответствующего размера. Годные крепежные детали должны быть временно установлены на свои места;
  • при демонтаже  подшипников  качения усилие следует прилагать к кольцу, которое напрессовано или запрессовано. Передача усилий через тела качения не допускаются;
  • при разборке узлов крана  принимать меры к исключения обезличивания деталей;
  • детали взаимообработанные, совместно обработанные, а также прошедшие балансировку и регулировку, при сборке должны быть установлены на прежние места;
  • при сборке  агрегатов на кране необходимо  обеспечивать допуски на их взаимное  расположение. Монтаж трубопроводов в напряженном состоянии не допускается;
  • сборку и разборку гидроаппаратуры следует производить  только внутри помещений, защищенных от пыли, в условиях, исключающих попадание грязи внутрь агрегатов.

Ремонт и наладку приборов ограничителя нагрузки крана  должны выполнять специализированные организации, имеющие лицензию Ростехнадзора (Госпромнадзора РБ, Госгорпромнадзора Украины).


Страницы: 1 2