ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
7.1 Общие указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание крана представляет собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации (использование по назначению, хранение и транспортирование).
Техническое обслуживание крана в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:
- ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
- первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО).
ЕО — производится ежедневно машинистом :
- перед выездом с места стоянки крана (ЕО1);
- перед началом перемещения грузов (ЕО2);
- после установки крана на место стоянки (ЕО3) .
Цель ТО – поддерживать исправное и работоспособное состояние крана в течение времени между двумя ближайшими номерными техническими обслуживаниями.
ТО-1 производится:
- двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
- шасси и крановой установки через каждые 150 часов работы крана по счетчику моточасов, но не реже двух раз в год и не позднее шести месяцев со дня изготовления крана.
ТО-2 производится:
- двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
- шасси и крановой установки через каждые 600 часов работы крана по счетчику моточасов.
Техническое обслуживание крана необходимо проводить одновременно с очередным ТО шасси. Техническое обслуживание силового агрегата шасси следует проводить по счетчику моточасов с периодичностью, указанной в РЭ двигателя.
Время проведения очередного ТО необходимо определять по счетчику моточасов, установленному в кабине шасси (рисунок 44).
СО — производится 2 раза в год при очередном ТО-2 при переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.
ТО и СО выполняет бригада, в которую кроме машиниста включают слесарей , специалиста электрика и специалиста гидравлика. ТО и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана является его транспортное положение. СО рекомендуется приурочивать к очередному периодическому техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ:
Контрольную проверку работу ограничителя грузоподъемности при плановом ТО должен производить аттестованный наладчик, имеющий право на проведение регулировочных работ приборов безопасности.
Для крана, находящегося на кратковременном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры. Для крана, находящегося на длительном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры, первое техническое обслуживание на хранении (ТО-1х), второе техническое обслуживание на хранении (ТО-2х). Периодичность и порядок приведены в разделе 7.3 настоящего РЭ.
Если предстоит разборка механизмов и гидравлических узлов , то кран необходимо поместить в крытое, хорошо освещенное, незапыленное помещение, а зимой – в утепленное. Меры безопасности при проведении ТО приведены в разделе 7.2.