ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




7.1 Общие указания по техническому обслуживанию

Техническое обслуживание крана представляет  собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации (использование по назначению, хранение и транспортирование).
Техническое обслуживание крана в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕО — производится ежедневно машинистом :

  • перед выездом с места стоянки крана (ЕО1);
  • перед началом перемещения грузов (ЕО2);
  • после установки крана на место стоянки (ЕО3) .

Цель ТО – поддерживать  исправное и работоспособное состояние крана в течение времени  между двумя ближайшими номерными техническими обслуживаниями.
ТО-1  производится:

  • двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
  • шасси и крановой установки через каждые 150 часов работы крана по счетчику моточасов, но не реже двух раз в год и не позднее шести месяцев со дня изготовления крана.

ТО-2  производится:

  • двигателя шасси – через каждые 50 часов работы крана;
  • шасси и крановой установки через каждые 600 часов работы крана по счетчику моточасов.

Техническое обслуживание крана необходимо проводить  одновременно с очередным  ТО шасси. Техническое обслуживание силового агрегата  шасси  следует проводить по счетчику моточасов с периодичностью, указанной в РЭ двигателя.
Время проведения очередного ТО необходимо определять по счетчику моточасов, установленному в кабине шасси (рисунок  44).
СО — производится 2 раза в год при очередном ТО-2 при переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.
ТО и СО   выполняет бригада, в которую кроме машиниста  включают слесарей , специалиста  электрика и специалиста гидравлика. ТО  и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана является его транспортное положение. СО рекомендуется приурочивать к очередному периодическому техническому обслуживанию.

ВНИМАНИЕ:

Контрольную проверку работу ограничителя грузоподъемности при плановом ТО  должен производить аттестованный  наладчик, имеющий право  на проведение регулировочных работ приборов безопасности.

Для  крана, находящегося на кратковременном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры. Для крана, находящегося на длительном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры, первое техническое обслуживание на хранении (ТО-1х), второе техническое обслуживание на хранении (ТО-2х). Периодичность и порядок приведены в разделе 7.3 настоящего РЭ.
Если предстоит разборка  механизмов  и гидравлических узлов , то кран необходимо поместить   в крытое, хорошо освещенное, незапыленное помещение, а зимой – в утепленное. Меры безопасности при проведении ТО приведены в разделе 7.2.