ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
5.5.1 Смазка крана КС-55727
Правильная и своевременная смазка узлов и механизмов обеспечивает долговечную и безаварийную работу крана и должна проводиться в соответствии с таблицей 5.5.
Схема смазки показана на рисунке 57.
При проведении смазки соблюдайте следующие правила:
- перед смазкой тщательно удалите грязь с масленок, пробок, смазываемых поверхностей и т.п.;
- принадлежности для смазки (кисть, лопаточки, шприц-пресс, воронка и т.п.) должны быть чистыми;
- нанесение смазки голыми руками запрещается;
- во время смазки следите за тем, чтобы в масло не попала вода или грязь;
- заливайте масло в редуктор через заливную воронку с предварительно уложенной в нее чистой сеткой;
- после слива отработанного масла залейте в редукторы дизельное топливо и на холостом ходу прокрутите механизмы в течение 3…5 минут, после чего слейте промывочную жидкость и залейте свежее масло в соответствии с таблицей смазки;
- отработанное масло сливать в емкость для отработанных масел;
- смазку производите сразу же после остановки крана (особенно зимой), пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена, что ускоряет процесс смазки и обеспечивает подачу ее ко всем трущимся поверхностям;
- в холодное время года масло для ускорения заправки подогревайте до 80…90 °С, но не на открытом огне;
- при подаче смазки в узлы трения шприц-прессом следите за тем, чтобы свежая смазка дошла до поверхностей трения и выдавила старую смазку (в местах, где указанное требование выполнить невозможно, подавайте определенное количество смазки, указанное в таблице), выжатую из зазора смазку удалите, и это место протрите насухо;
- смазку валиков, осей управления производите через соответствующие смазочные отверстия, зазоры между трущимися частями или при частичной разборке;
- в корпуса подшипников смазку набивать лопаточками до тех пор, пока через уплотнение не выйдет вся старая смазка и не покажется новая;
- заправку рабочей жидкостью гидросистемы производить в соответствии с указаниями настоящего руководства.
Таблица 5.5 – Таблица смазки крановой установки
Позиция по рисунку 57 | Наименование сборочной единицы или агрегата | Наименование основного сорта смазочных материалов (ГОСТ, ТУ), в скобках – заменители и зарубежные аналоги | Количество точек смазки | Способ нанесения смазочных материалов | Норма расхода (сбора отработанных масел), кг | Периодичность обслуживания | |
Первая замена | Последую-
щая замена |
||||||
1 | Шасси | Согласно Руководству по эксплуатации шасси | |||||
2 | Крюковая подвеска | ||||||
Подшипники блоков крюковой подвески | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 (заменители -смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги — DIN 51502(Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21 M (MoS2) Фирма Texaco:
Molytex EP2(MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium) |
3 | Через пресс- масленку | 0,12 | Через ТО-2 | Через ТО-2 | |
Упорный подшипник крюковой подвески | СмазкаСолидол С
ГОСТ 4366-76 (заменители – Солидол Ж ГОСТ 1033-79 зарубежные аналоги — DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2) |
1 | Заполнение смазкой при разборке | 0,02 | Через два ТО-1 | Через два ТО-1 | |
Грузовой канат | Смазка
Торсиол-35А (заменитель-Торсиол-35Б) |
1 | Смазка по всей длине каната ровным слоем | 3,5 | Через ТО-2 | Через ТО-2 | |
Установка телескопической стрелы | |||||||
4 | Подшипники блоков оголовка стрелы | Смазка Литол-24ГОСТ 21150-87
(заменители- смазка «Лита» ТУ 38.101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги- DIN 51502(Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21M(MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2(MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium) |
4 | Через пресс- масленку | 0,2 | Через ТО-2 | Через ТО-2 |