ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




2.4.1. Привод управления двигателем

КС-55727-1, КС-55727-5:

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и остановка двигателя автомобиля из кабины машиниста предусмотрен дублирующий привод управления (рисунок 17).

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС 55727 (лист 1)

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС 55727 (лист 1)

1 — тяга; 2 — тяга, 3 — трос, 4 — пружина, 5 — рычаг

I – Положение педали при холостых оборотах двигателя;
II– Положение педали при минимальной частоте вращения двигателя в крановом режиме (1050 об/мин);
III – Положение педали при максимальной частоте вращения двигателя в крановом режиме (1350 об/мин)

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС 55727 (лист 2)

Рисунок 17 - Привод управления двигателем крана КС 55727 (лист 2)

6 — рычаг; 7 — ось; 8 — втулка; 9 — рычаг; 10 — подшипник; 11 — рычаг; 12 — вилка; 13 — подшипник

Привод состоит из педали, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков. Тросик, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен зажимом на качающейся опоре, другим концом – на рычаге регулятора подачи топлива двигателя.
Педаль может занимать три основных положения: «I», «II» и «III». Промежуточное положение «II» может быть зафиксировано подпружиненным фиксатором.  Положение педали «I» соответствует холостым оборотам двигателя, при этом рычаг педали поджат к регулировочному винту «Д» пружиной.  Промежуточное фиксированное положение педали «II» соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в крановом режиме (1050 об/мин). Крайнее нижнее положение педали «III» соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме (1350 об/мин), при этом рычаг педали привода управления двигателем шасси упирается в регулировочный винт «Е».
При нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя. Пружина 4 обеспечивает возврат педали в положение «I».
Привод управления обеспечивает минимальную и максимальную частоту вращения насосов.
Привод останова двигателя электропневматический.

КС-55727-6, КС-55727-7, КС-55727-8, КС-55727-9:

Привод  управления двигателем – электрический и аналогичен  приводу управления двигателем шасси (см. Руководство  по эксплуатации шасси).