ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Главная » Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ » Аннотация и техника безопасности

Аннотация и техника безопасности

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для машинистов и механиков, занимающихся эксплуатацией и об-служиванием кранов стреловых автомобильных (кранов), изготовленных на ОАО «МАЗ» (Заводе «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ»):

  • КС-55727-1 на шасси автомобиля МАЗ-630303;
  • КС-55727-5 на шасси автомобиля МАЗ-631705;
  • КC-55727-6 на шасси автомобиля МАЗ-631236;
  • КС-55727-7 на шасси автомобиля МАЗ-6303А3;
  • КС-55727-8 на шасси автомобиля МАЗ-630333;
  • КС-55727-9 на шасси автомобиля МАЗ-6303А5.

РЭ состоит из следующих частей:

  • описание и работа крана;
  • устройство и работа составных частей крана;
  • использование по назначению;
  • техническое обслуживание крана;
  • текущий ремонт;
  • хранение;
  • транспортирование;
  • утилизация.

Для успешной и безопасной эксплуатации крана потребитель обязан изучить настоящее РЭ.
Высокая производительность и безотказная работа крана возможны при условии:

  • применения рабочих жидкостей, указанных в РЭ;

правильного управления краном:

  • регулярного и тщательного обслуживания крана;
  • своевременного ремонта крана.

Применение рекомендованных заменителей рабочей жидкости уменьшает сроки их замены в два раза. Необходимо своевременно менять зимние марки рабочей жидкости на летние марки и, наоборот, с отметкой в паспорте крана.
Дополнительные резиновые уплотнения, необходимые для ре-монта крановой установки, ОАО «МАЗ» (Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ») продает за отдельную плату по заявке потребителя.
К управлению и обслуживанию крана допускаются:

  • машинисты автомобильного крана не ниже 7 разряда (далее по тексту — машинисты), стропальщики 5 разряда, слесари по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин не ниже 4 раз-ряда (далее по тексту – слесари), наладчики контрольно- измерительных приборов и систем автоматики 7 разряда (далее по тексту – наладчики) не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», инструктаж по охране труда и медицинское освидетельствование в установленном порядке;
  • водители категории С не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний, инструктаж по охране труда и медицинское освидетельствование в установленном порядке.

Конструкция крана постоянно совершенствуется, поэтому возможны незначительные несоответствия некоторых сборочных единиц крана тексту и рисункам настоящего РЭ, которые учитываются при очередном его переиздании.
В случае поставки потребителю изготовителем автокрана не в комплектации, предусмотренной в настоящем РЭ, информация об отклонениях приводится в дополнении к настоящему РЭ, входящему в состав эксплутационной документации крана.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА КРАНА!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выполнение крановых операций с грузами, превышающими 70 % грузоподъемности по грузовой характеристике при совмещении следующих операций:

  1. вращение поворотной части крана с подъёмом (опусканием) груза;
  2. вращение поворотной части крана с подъёмом (опусканием) стрелы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
совмещение операций:

  • подъем (опускание) груза с подъемом (опусканием стрелы);
  • вращение поворотной части с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • работа на кране без установленного запасного колеса на поворотной раме;
  • подъем груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими предметами, укрепленного болтами или залитого бетоном;
  • подталкивание груза по земле, полу или рельсам крюком крана при наклонном положении грузовых канатов;
  • освобождение краном защемленных грузом стропов или канатов;
  • оттягивание груза во время его подъема, перемещения или опускания;
  • буксировка краном транспортных средств любой категории. Буксирная вилка на задней поперечной балке рамы шасси предназначена только для буксировки крана назад.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
работа крана:

  • с превышением грузовых характеристик;
  • без установки на выносные опоры;
  • с неисправными приборами и устройствами безопасности и звуковым сигналом;
  • с незакрепленными подпятниками на штоках гидроцилиндров опор;
  • выдвижение третьей и четвертой секции стрелы с незафиксированной второй секцией на длине стрелы 16, 08 м. РАБОТА С ВЫДВИНУТОЙ ВТОРОЙ СЕКЦИЕЙ (РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В ФИКСИРОВАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ 14,08 М И 16,08 М.

Страницы: 1 2