ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
17.4 Подготовка крана к длительному хранению
При постановке крана на длительное хранение выполните следующие работы:
- проведите второе периодическое техническое обслуживание;
- выполните все работы для кратковременной консервации и, дополнительно:
- снимите кожух крюковой подвески, очистите от грязи и коррозии, смажьте подшипники и оси солидолом и установите кожух;
- очистите габаритные и осветительные приборы на стреле, оберните водонепроницаемой бумагой;
- снимите фару, очистите и смажьте солидолом детали крепления, установите на место и оберните ее водонепроницаемой бумагой (или храните фару в кабине машиниста);
- разберите прижимной ролик лебедки, очистите и смажьте солидолом детали и наружную поверхность ролика, соберите и установите ролик на лебедке;
- герметизируйте штепсельные разъемы на стреле водонепроницаемой бумагой.
Примечание — При длительном хранении рекомендуется к рабочим маслам редукторов лебедки и механизма поворота и гидросистемы добавить присадку ингибитора АКОР-1, после чего вхолостую проработать на каждом механизме 8…10 минут, при этом уровень рабоче-консервационного масла в гидробаке должен быть в пределах контрольных окон при положении стрелы на стойке.
Присадка ингибитора АКОР-1 придает маслам антикоррозийные свойства и не требует замены масла при переводе крана с консервации в эксплуатацию.
Для приготовления рабоче-консервационного масла:
- отмерьте требуемое количество рабочего масла (жидкости) и нагрейте его до 65 °С;
- отмерьте необходимое количество присадки АКОР-1 из расчета 10 % приготовляемого количества рабоче-консервационного масла и нагревайте ее до 70 °С.
Примечание — Применение открытого пламени при нагреве масла и присадки запрещается;
- добавьте к рабочему маслу (жидкости) разогретую присадку и интенсивно перемешивайте до получения однородной смеси. Однородность смеси определяется отсутствием черных или темно-коричневых разводов в струе масла, а также отсутствием на дне и стенках емкости осадков и сгустков.
Заливать в емкость сначала присадку, а затем масло категорически запрещается, так как из-за большой прилипаемости и вязкости присадка остается на дне и стенках и с маслом не перемешивается. По этой причине запрещается заливать присадку непосредственно в редуктор и гидробак.