ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




17.4 Подготовка крана к длительному хранению

При постановке крана на длительное хранение выполните следующие работы:

  • проведите второе периодическое техническое обслуживание;
  • выполните все работы для кратковременной консервации и, дополнительно:
  • снимите кожух крюковой подвески, очистите от грязи и коррозии, смажьте подшипники и оси солидолом и установите кожух;
  • очистите габаритные и осветительные приборы на стреле, оберните водонепроницаемой бумагой;
  • снимите фару, очистите и смажьте солидолом детали крепления, установите на место и оберните ее водонепроницаемой бумагой (или храните фару в кабине машиниста);
  • разберите прижимной ролик лебедки, очистите и смажьте солидолом детали и наружную поверхность ролика, соберите и установите ролик на лебедке;
  • герметизируйте штепсельные разъемы на стреле водонепроницаемой бумагой.

Примечание — При длительном хранении рекомендуется к рабочим маслам редукторов лебедки и механизма поворота и гидросистемы добавить присадку ингибитора АКОР-1, после чего вхолостую проработать на каждом механизме 8…10 минут, при этом уровень рабоче-консервационного масла в гидробаке должен быть в пределах контрольных окон при положении стрелы на стойке.
Присадка ингибитора АКОР-1 придает маслам антикоррозийные свойства и не требует замены масла при переводе крана с консервации в эксплуатацию.
Для приготовления рабоче-консервационного масла:

  • отмерьте требуемое количество рабочего масла (жидкости) и нагрейте его до 65 °С;
  • отмерьте необходимое количество присадки АКОР-1 из расчета 10 % приготовляемого количества рабоче-консервационного масла и нагревайте ее до 70 °С.

Примечание — Применение открытого пламени при нагреве масла и присадки запрещается;

  • добавьте к рабочему маслу (жидкости) разогретую присадку и интенсивно перемешивайте до получения однородной смеси. Однородность смеси определяется отсутствием черных или темно-коричневых разводов в струе масла, а также отсутствием на дне и стенках емкости осадков и сгустков.

Заливать в емкость сначала присадку, а затем масло категорически запрещается, так как из-за большой прилипаемости и вязкости присадка остается на дне и стенках и с маслом не перемешивается. По этой причине запрещается заливать присадку непосредственно в редуктор и гидробак.