ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




16.3 Перечень основных проверок технического состояния крана

Таблица 16.1 — Перечень основных проверок технического состояния крана

Что проверяется Технические требования
Работа аппаратуры и приборов: электрооборудования, освещения приборов, освещения кабины, освещения крюка, работа фары, указателя габарита стрелы, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, отопителя кабины машиниста крана, звукового сигнала Осветительная и сигнальная аппаратура, а также приборы электрооборудования должны функционировать нормально
Работа механизмов крана: — подъем и опускание стрелы; — подъем и опускание крюковой подвески; — вращение поворотной части крана вправо и влево; — выдвижение и втягивание секций стрелы. Работа механизмов должна происходить без толчков и вибраций, регулирование скорости должно быть плавным от минимальной до максимальной скорости
Поочередное: поворот, фиксация выносных опор, опускание штоков гидроцилиндров выносных опор до соприкосновения с площадкой (грунтом) и их подъем Движение штоков гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков
Срабатывание механизма блокировки задней подвески Цилиндрические поверхности захвата механизма блокировки задней подвески должны полностью охватывать головки рычагов
Срабатывание ограничителей крана:

— ограничителя подъема крюка;

— ограничителя нагрузки;

— ограничителя сматывания каната (опускания крюка)

При подъеме кронштейном крюковой подвески груза ограничителя подъем крюка должен прекратиться При подъеме груза, масса которого на 10% превышает массу груза, соответствующего данному вылету, должна отключаться лебедка и на щитке приборов должна загораться красная лам¬па вместо зеленой Сматывание каната должно прекратиться, если на барабане остались навитыми 1,5-2 витка каната
Ограничителя усилия затяжки крюка При установке стрелы в транспортное положение давление в магистрали лебедки при включении ее на подъем должно быть
(2±0,5)МПа
Состояние грузового каната Согласно приложения И
Состояние рабочей поверхности блоков и барабана лебедки Рабочая поверхность не должна иметь отколов, вмятин, забоин, заусенцев, трещин
Состояние грузового крюка Крюк не должен иметь волосовин и трещин на поверхности, уменьшения высоты вертикального сечения крюка более 10 % от первоначального размера (не менее 117 мм), остаточной деформации (изгиба) тела крюка в опасных сечениях и в местах перехода к шейке, повреждений резьбы в хвостовой части
Состояние металлоконструкций:

— стрелы;

— опорной рамы;

— выносных опор;

— поворотной рамы;

— механизма блокировки задней подвески

Наличие трещин в основном металле и сварных швах, местных вмятин, особенно в местах крепления гидроцилиндров стрелы, телескопа и выносных опор не допускается
Состояние резьбовых соединений:

— опорно-поворотного устройства;

— опорной рамы;

— стрелы

Резьбовые соединения должны быть затянуты. Усилие затяжки болтов 0,22.. .0,3 кН-м (22,4…30,бкгс-м)
Правильность регулировки указателей угла наклона крана При повороте крановой установки на один полный оборот воздушный шарик не должен выходить из центрального круга