ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
16.3 Перечень основных проверок технического состояния крана
Таблица 16.1 — Перечень основных проверок технического состояния крана
Что проверяется | Технические требования |
Работа аппаратуры и приборов: электрооборудования, освещения приборов, освещения кабины, освещения крюка, работа фары, указателя габарита стрелы, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, отопителя кабины машиниста крана, звукового сигнала | Осветительная и сигнальная аппаратура, а также приборы электрооборудования должны функционировать нормально |
Работа механизмов крана: — подъем и опускание стрелы; — подъем и опускание крюковой подвески; — вращение поворотной части крана вправо и влево; — выдвижение и втягивание секций стрелы. | Работа механизмов должна происходить без толчков и вибраций, регулирование скорости должно быть плавным от минимальной до максимальной скорости |
Поочередное: поворот, фиксация выносных опор, опускание штоков гидроцилиндров выносных опор до соприкосновения с площадкой (грунтом) и их подъем | Движение штоков гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков |
Срабатывание механизма блокировки задней подвески | Цилиндрические поверхности захвата механизма блокировки задней подвески должны полностью охватывать головки рычагов |
Срабатывание ограничителей крана:
— ограничителя подъема крюка; — ограничителя нагрузки; — ограничителя сматывания каната (опускания крюка) |
При подъеме кронштейном крюковой подвески груза ограничителя подъем крюка должен прекратиться При подъеме груза, масса которого на 10% превышает массу груза, соответствующего данному вылету, должна отключаться лебедка и на щитке приборов должна загораться красная лам¬па вместо зеленой Сматывание каната должно прекратиться, если на барабане остались навитыми 1,5-2 витка каната |
Ограничителя усилия затяжки крюка | При установке стрелы в транспортное положение давление в магистрали лебедки при включении ее на подъем должно быть (2±0,5)МПа |
Состояние грузового каната | Согласно приложения И |
Состояние рабочей поверхности блоков и барабана лебедки | Рабочая поверхность не должна иметь отколов, вмятин, забоин, заусенцев, трещин |
Состояние грузового крюка | Крюк не должен иметь волосовин и трещин на поверхности, уменьшения высоты вертикального сечения крюка более 10 % от первоначального размера (не менее 117 мм), остаточной деформации (изгиба) тела крюка в опасных сечениях и в местах перехода к шейке, повреждений резьбы в хвостовой части |
Состояние металлоконструкций:
— стрелы; — опорной рамы; — выносных опор; — поворотной рамы; — механизма блокировки задней подвески |
Наличие трещин в основном металле и сварных швах, местных вмятин, особенно в местах крепления гидроцилиндров стрелы, телескопа и выносных опор не допускается |
Состояние резьбовых соединений:
— опорно-поворотного устройства; — опорной рамы; — стрелы |
Резьбовые соединения должны быть затянуты. Усилие затяжки болтов 0,22.. .0,3 кН-м (22,4…30,бкгс-м) |
Правильность регулировки указателей угла наклона крана | При повороте крановой установки на один полный оборот воздушный шарик не должен выходить из центрального круга |