ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




16.1 Порядок проведения технического освидетельствования

Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

  • кран соответствует «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», паспортным данным и представленной для регистрации документации;
  • кран находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
  • организация надзора и обслуживания крана соответствует требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Кран подвергается следующим видам технического освидетельствования:

  • частичному, полному и внеочередному полному;
  • Техническое освидетельствование производится согласно настоящему руководству по эксплуатации.

Техническое освидетельствование производится лицом, осуществляющим надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин при участии лица, ответственного за содержание крана в исправном состоянии.

Полное первичное освидетельствование произведено на предприятии-изготовителе отделом технического контроля.
Дата и результаты освидетельствования записаны в паспорт крана.

По прибытии с предприятия-изготовителя в эксплуатирующую организацию, а также после транспортирования по железной дороге, перед пуском в работу кран должен быть подвергнут частичному техническому освидетельствованию с занесением результатов освидетельствования в паспорт крана.

Кран, находящийся в эксплуатации, должен подвергаться частичному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 месяцев в объеме таблицы 16.1, а полному — не реже одного раза в три года.

Внеочередное полное техническое освидетельствование должно производиться после ремонта расчетных элементов металлоконструкций, либо смены расчетных узлов — рамы, стрелы, поворотной рамы, выносных опор; после капитального ремонта крана или замены лебедки, механизма поворота, гидроцилиндров и после установки сменного стрелового оборудования.
После замены крюковой подвески или крюка должно производиться только статическое испытание. После замены грузового каната производится его обтяжка рабочим грузом (при наличии закручивания каната — устранение закручивания).

Результаты технического освидетельствования крана записываются в паспорт крана лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствоваия. (Отдельно инженерно-техническим работником, ответственным за содержание крана в исправном состоянии должна быть сделана запись в паспорте крана об обтяжке каната рабочим грузом и проверке правильности запасовки и надежности крепления концов каната).