ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




14.1 Общие указания по выявлению и устранению неисправностей

В настоящем разделе приведен перечень неисправностей, которые могут быть устранены обслуживающим персоналом с использованием одиночного комплекта ЗИП без значительной разборки узлов крана.
При устранении неисправностей, обнаруженных в гидравлических узлах, наружные поверхности снимаемых деталей и расположенные рядом поверхности других деталей крана должны быть тщательно очищены от грязи и пыли, а гидросистема разгружена от давления.
Ключи, применяемые для отвинчивания пробок, посуда и воронка для масла должны быть чистыми.
При устранении неисправностей в электрооборудовании крана необходимо соблюдать следующие правила:

  • все работы по замене вышедших из строя элементов производите только при отключенных источниках питания;
  • при пайке применяйте припой ПОС-40 ГОСТ 21930-76;
  • места пайки должны иметь ровный, чистый, блестящий вид, после пайки эти места должны быть покрыты лаком ПФ-170 ГОСТ 15907-70;
  • присоединение проводов производите в соответствии с маркировкой проводов и контактов элементов;
  • при пайке проводов не допускается выкусывание жил, резкие изломы и окрутки, наращивание проводов;
  • после монтажа проверьте сопротивление изоляции электрических цепей мегомметром напряжением 500 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм;
  • неисправности шасси устраняйте согласно Руководству по эксплуатации автомобиля.

Примечание — При устранении неисправностей колес шасси допускается установить кран на выносные опоры с предварительной блокировкой рессор заднего моста.
После проведения работ, при которых снимались пломбы, соответствующие узлы должны быть опломбированы вновь, с отметкой о проведенных работах и номере вновь поставленных пломб в вахтенном журнале.
При замене грузового каната возможно закручивание полиспаста. Для устранения этого закрепите крюк от проворачивания относительно крюковой подвески, поднимите груз не менее 2,5 т на небольшую высоту, предоставьте возможность ему самопроизвольно вращаться, придерживая от быстрого вращения, сосчитайте число сделанных оборотов N до остановки, замерьте расстояние L (в метрах) от оголовка стрелы до крюковой подвески.
Опустите груз, освободите конец каната с коушем со стрелы, закрутите его на число оборотов n=140 N/L в том же направлении, в котором закручивался полиспаст, и, не отпуская конец, закрепите его на место.