ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




5.5.7 Клапан предохранительный (рисунок В.24)

Клапан предохранительный служит для защиты гидросистемы крана от перегрузок, а также останова соответствующих рабочих операций при срабатывании приборов безопасности.

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

Рисунок В.24 Клапан предохранительный

Техническая характеристика

Расход рабочей жидкости, л/мин:
—    номинальный 250
—    минимальный 10
Давление, МПа:
—    номинальное 20
—    максимальное 25
—    минимальное 5

Предохранительный клапан состоит из вспомогательного (управляющего) и основного клапанов в своих корпусах, соединенных болтами.
Давление потока рабочей жидкости, подводимого к отверстию «Р» и торцу основного
клапана 2 через демпферное отверстие клапана. 2 распространяется в надклапанную полость и под управляющий клапан 9. В результате создается сила, стремящаяся сместить клапан 9 с его седла в штуцере 5.
Величина давления открытия клапана 9 определяется величиной сжатия пружины 10 регулировочным винтом 14. Если при заглушённом канале управления «X» или перекрытом затвором дополнительного механизма управления разгрузкой усилие, создаваемое жидкостью, превысит усилие пружины, то клапан 9, сжимая пружину, смещается с седла штуцера 5, пропуская рабочую жидкость на слив в отверстие «Т». При этом через демпфер клапана 2 начнет проходить управляющий поток рабочей жидкости, создавая перепад давления между торцами клапана, за счет чего он смещается от седла втулки 1, сжимая пружину 19 и пропуская основной поток рабочей жидкости на слив в отверстие «Т».
При снижении давления в гидросистеме ниже давления настройки управляющего клапана последний закрывается, перекрывая канал слива. Расход жидкости через демпфер прекращается, давление в отверстии «Р» и надклапанной полости выравнивается и клапан 2 под действием пружины 19 закрывается, прекращая слив рабочей жидкости в бак.
Подключение к каналу «X» дополнительного механизма управления позволяет осуществить дистанционное управление клапаном.