ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Автокраны большой грузоподъемности

Беглый анализ модельных рядов иностранных производителей показывает, что практически все зарубежные изготовители не ограничиваются одной моделью в каждом классе. Наличие широкой линейки объясняется стремлением фирм наиболее полно удовлетворить запросы потребителей. При этом некоторые производители акцентируют выпуск на двух-трех направлениях, и, как показывает практика, отечественные заводы вполне соответствуют этой тенденции.

Автокраны большой грузоподъемностиВ российских реалиях и при отсутствии экспортных возможностей отечественные автокраны большой грузоподъемности являются товаром мелкосерийным и даже штучным. Их производство непостоянно, и в некоторые годы производство отдельных моделей замораживается без гарантии возобновления. Руководствуясь этими соображениями, в статье дан краткий обзор характеристик 40…250-тонных автокранов, выпускавшихся в период 1990–2006 гг.

Большегрузные автокраны применяют в промышленном строительстве с конца 1930-х годов для монтажа оборудования и крупногабаритных элементов сооружений. До 1950-х годов использовали полуприцепные крановые установки с электроприводом от внешнего или автономного источника. Одна из причин, побудивших использовать колесные краны, заключалась в том, что гусеничные краны требуют подготовленной площадки, они не всегда эффективны в условиях бездорожья и требуют затрат на транспортировку. В качестве тягача использовали машины с колесной формулой 4х2 или 6х4 и снаряженной массой 5…10 т. Впоследствии стали также применять энергонасыщенные специализированные тракторы и одноосные тягачи скреперов. На монтажной площадке трейлера монтировалась полуповоротная или полноповоротная сборная стрела решетчатой конструкции. Наклон стрелы осуществлялся полиспастами.
При отсутствии достойных советских шасси в качестве базы для «Январец DUT 0502» было выбрано польское шасси Fablok PS-502

Январец DUT 0502 на польском шасси Fablok PS-502Идеология этого типа машин для выполнения монтажных и специальных строительных работ при сооружении и реконструкции промышленных объектов реализована в монтажных кранах туапсинского ООО «Машиностроительный завод». Специальное шарнирно-со-члененное шасси состоит из одноосного тягача МоАЗ-6442 и прицепа с крановой установкой. Модель МКТ-6-45 разработана с расчетом проведения работ на нефтегазовых скважинах, ее комплектуют двумя видами решетчатых стрел (15 и 40 м) с тросовым приводом. МКТТ-63 оснащают двухосным прицепом с гидрофицированным телескопическим крановым оборудованием TG-700 (Япония). На вторичном рынке попадаются также трехсекционные МКТТ-100 с установкой Tadano-1200 грузоподъемностью 100 т. Тракторная секция «Кировец» крепится шарнирно к тележке, на которую в свою очередь посредством поворотно-сцепного устройства опирается трейлер с крановой установкой. Однако такая конструкция на Западе используется лишь в мобильных самомонтируемых башенных самоходных кранах высокой грузоподъемности.

С 1950-х годов распространение начали получать самоходные полноповоротные краны, в которых управление во время движения производилось из кабины оператора. Сейчас этот тип кранов возрождается, и на них возлагают особые надежды ввиду их меньшей стоимости, однако низкая цена может быть оправдана только благодаря широкой унификации. К примеру, семь лет назад конструкторы экскаваторного завода «Ковровец» рассматривали возможность выпуска 30-тонного автокрана массой 23,5 т на шасси пневмоколесного одноковшового экскаватора ЭО-4328 (унифицированного с гусеничным экскаватором ЭО-4228).
Компактный 40-тонный кран «Сокол»


Страницы: 1 2 3