ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Автокраны среднего класса 2

(Продолжение)

Об этом парадоксе вспоминают редко: чем выше производительность оборудования, применяемого в строительстве, тем выше будут простои или процент непродуктивного использования. В случае с подъемно-транспортным оборудованием, используемым на рассредоточенных объектах, это означает, что такая техника будет затрачивать меньше времени на технологические операции, но подготовка к работе, время доставки оборудования на объект останутся неизменными.

Rough TerrainАвтокраны среднего класса (т. е. III, IV и V размерных групп) во всем мире все чаще называют кранами промежуточного класса. С одной стороны, это связано с ренессансом гусеничных кранов, ростом доли кранов большой грузоподъемности, в том числе класса city и типа Rough Terrain (RT) – кранов на полноприводном шасси грузоподъемностью от 30 до 60 т со всеми управляемыми колесами. С другой стороны, автокраны среднего класса вытесняют гидроманипуляторы грузоподъемностью до 20 т, которые можно применять в малоэтажном строительстве. В России пока этого нет.

Такой консерватизм оправдан экономически – большое число рассредоточенных объектов, шасси отечественных грузовиков для крановых установок дешевле и проще, чем узкоспециализированная монтажная база, автохозяйствам удобнее содержать парк спецтехники, унифицированный с основным автотранспортом. К этому можно добавить желание эксплуатантов сделать технику ликвидной на весь срок эксплуатации, что характерно для стран с высокими строительными рисками и экономической нестабильностью. Большой кран нужен единицам на больших объемах работ, средний нужен всем, но на мелких работах, а в результате средняя стоимость эксплуатации и тех, и других машин примерно одинакова (если отбросить такие положительные факторы, как строительный бум, нехватка кранов соответствующей грузоподъемности и др.). Вдобавок кратковременное нецелевое использование автокранов средней грузоподъемности не столь критично, как кранов, смонтированных на специальных тяжелых шасси большого габарита. Для передвижения по дорогам общего пользования не нужно оформлять пропуск.
Для кранов III и IV групп до сих пор характерны откидные аутригеры, стрела коробчатого сечения и колесная формула 4х2

Кран УльяновецВ этих условиях производители автокранов прекрасно находят общий язык с потребителями. Жесткие противоречивые требования вынуждают делать машину легкой (дорожные требования по осевой нагрузке), прочной (вылет стрелы), производительной (высокая грузоподъемность), экономичной, дешевой и долговечной. Выбор ограничен лишь техническими характеристиками и удельными показателями базового шасси – на данный момент машиностроители предлагают на рынке России свыше 100 автокранов на шасси 23 моделей грузовых автомобилей, поэтому машины зарубежного производства этих классов в России непопулярны.

Подъемные краны – наиболее распространенные на строительной площадке механизмы, а в подъемно-транспортной работе важны низкий центр тяжести или широкий опорный контур. Отчасти по этой причине примерно половина потребителей выбирает автокраны на шасси крупнотоннажных грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4. На втором месте по популярности – шасси полноприводных внедорожных грузовиков 6х6: около четверти всех продаж. Еще столько же потребителей отдают предпочтение автокранам на шасси заднеприводных МАЗ-533702 4х2, которые были невероятно популярны 15 лет назад.

В этом году специально для сегмента «двухосников» ОАО «Автокран» выпустило бюджетную версию КС-35714К-3. Новый «Ивановец», по заявлению производителя, обладает полным объемом функциональных возможностей 16-тонника, его грузовысотные характеристики идентичны показателям прочих автокранов на шасси МАЗ-533702, но при этом благодаря «бюджетности» базового шасси КамАЗ-53605 он будет дешевле прочих аналогов. В начале февраля 2006 г. новая модель прошла ходовые испытания на полигоне в Дмитрове.
«Сокол СТ.2-2-40» оснащен прочной стрелой овального профиля


Страницы: 1 2 3