ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Автокраны среднего класса

Конструкторская идея, заложенная в устройство автокранов, за историю их существования менялась всего дважды, и каждую такую революцию сопровождало появление новых технических решений, направленных на увеличение производительности и безопасности при работе с грузами.
Советский первенец в классе кранов «сити» – «Краян» КМС-10А помимо 6,9-метровой телескопической крановой стрелы был оборудован 2,5-метровым бульдозерным отвалом и экскаваторной установкой с глубиной копания 4,15 м

Кран средний классПрименение тросового привода и ферменных стрел ограничивало использование автокранов во многих секторах экономики. Для подъема грузов массой 25 т в 1940-е годы применяли громоздкие прицепные конструкции, напоминающие краны-укосины и агрегатируемые в составе шасси одноосных тягачей скреперов или балластных тягачей. Много энергии двигателя затрачивалось при этом на подъем стрелы тросами и удержание ее в заданном положении. Для автокранов середины прошлого века типичны высокий механический износ тормозного механизма барабана и тросов, необходимость запасовки каната.

Разработка новой системы привода, когда вместо тросового привода подъема-опускания стрелы был применен гидрофицированный привод, позволила значительно – в полтора раза – поднять грузоподъемность и расширить сферу применения, например в коммунальном хозяйстве, в городских условиях, на монтаже оборудования в ограниченном пространстве и др. Наряду с этим шло активное освоение телескопических стрел коробчатого сечения. Гидравлический привод спровоцировал наступление эры больших автокранов и оказал значительное влияние на эволюцию подъемно-транспортного оборудования.
Краны «Юрга» КС-4361А в варианте с 10- и 27,3-метровой стрелой

Краны «Юрга» КС-4361АВ сущности, так и определился средний класс автокранов (следует понимать, что классификация весьма условная), к которому сейчас относят краны 3-й, 4-й и 5-й размерных групп промежуточной грузоподъемностью на канатах от 8 до 40 т, базирующиеся на шасси грузовых автомобилей. Краны большей грузоподъемности или базирующиеся на шасси автомобилей специального назначения, в том числе внедорожных, относятся к большому классу.

Переход производителей на полностью гидрофицированный привод всего рабочего оборудования и устранение из конструкции автокрана полиспастов в корне поменял представление об автокране как о строительной машине и позволил создать новый класс техники – гидроманипуляторы, но в сегменте «среднетоннажных» кранов их используют пока мало.

Автокраны 3…5-й размерных групп занимают примерно 90% рынка (без учета гидроманипуляторов). Их используют везде – в энергетическом, промышленном, дорожном, капитальном строительстве, на монтажных работах, в лесном, коммунальном, нефтегазовом хозяйстве и др.
Стреловые трехлебедочные автокраны К-162 на шасси КрАЗ-260 пока остаются востребованными на стройках благодаря высокой грузоподъемности и неприхотливости

Кран К-162 на шасси КрАЗ-260В России 15 предприятий выпускают 84 модели автокранов этих групп: это ивановское ОАО «Автокран» (11 моделей «Ивановец»), Галичский (15 моделей «Галичанин»), Клинцовский (14 моделей «Клинцы») автокрановые заводы, «Угличмаш» (10 одноименных моделей), Ульяновский (10 моделей «Ульяновец») и Челябинский (2 модели «Челябинец») механические заводы, «Юрмаш» (6 моделей), «Мотовилиха» (5 моделей), Камышинский (3 модели «Газпром-Кран»), ОАО «Ивэнергомаш» (2 модели), ОАО «Сокол» (2 модели), шимановский «Кранспецбурмаш», ивановское ОАО «Строммашина», ЕлАЗ, Туапсинский машзавод («Таганай») и Завидовский ЭМЗ – по 1 модели. Техника аналогичного класса представлена на рынке белорусскими «Амкодор» (сняты с производства), «Машэка» и украинскими «Броварчанец», «Галкран», ДЗАК («Дрогобыч», «Силач»), «Днепр», «Краян» и «Январец».

Традиционно в последнее время для кранов среднего класса в качестве базового шасси используют двухосные МАЗ-5337, трехосные 6х4 КамАЗ-53219 и -53229, полноприводные 6х6 КамАЗ-43118, «Урал-5557» и «Урал-4320». В меньшей степени применяют шасси семейства КрАЗ-250/ -260 (6х4, 6х6), КамАЗ-6540 (8х4) и практически перестали использовать некогда популярные «трехосники» ЗИЛ-133. Специальное шасси практически не применяют.


Страницы: 1 2 3