ЗАПЧАСТИ:

Машека

Ивановец

Силач (Дрогобыч)

Стропы

Ремкомплекты

Канаты

Пирборы ОНК

Подшипники

Масла и смазки

Рукава РВД

.

КОНТАКТЫ

По вопросам приобретения запчастей на автокраны:

+7 (926) 227-80-55

+7 (915) 158-17-92

+7 (495) 721-86-48

Наш адрес:

Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,

e-mail: info-valsi@mail.ru

Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»




Обслуживание

Техническое обслуживание крана

Техническое обслуживание крана представляет собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации. В зависимости от периодичности и объема работ в процессе эксплуатации крана проводят следующие виды технического обслуживания:
ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
плановое техническое обслуживание (ТО):
первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);
• сезонное техническое обслуживание (СО).

Для поддержания работоспособности крана в течение каждой рабочей смены машинист выполняет ЕО.

Цель ТО — поддержание исправного и работоспособного состояния крана в течение времени между двумя ближайшими ТО-1 и ТО-2, которые проводятся через промежуток времени (наработанные моточасы), указанный в руководстве по эксплуатации конкретной модели крана. Необходимо ТО крана проводить одновременно с очередным ТО шасси. Время проведения очередного ТО определяется по счетчику времени наработки, установленному в кабине водителя.

Два раза в год при переходе к осенне-зимнему (или весенне-летнему) периоду эксплуатации крана при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже (+5 °С и выше) выполняется СО.
В бригаду, выполняющую ТО и СО, кроме машиниста включают слесарей, специалиста-электрика и специалиста-гидравлика. Работы по ТО и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана для выполнения этих видов обслуживания является его транспортное положение. При этом СО приурочивают к одному из ТО.
Контрольную проверку ограничителя грузоподъемности при плановом ТО проводит аттестованный наладчик приборов безопасности.
Каждый вид ТО характеризуется обязательным перечнем и объемом работ, позволяющих оценить техническое состояние крана и установить необходимость выполнения и объем крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ. Конкретный перечень выполняемых работ приводится в руководстве по эксплуатации крана. Этот перечень может быть дополнен другими работами, необходимость выполнения которых возникла в процессе ТО или выявлена в процессе эксплуатации крана. Как правило, операции по ТО узлов и агрегатов проводятся без снятия их с крана.
Стальные канаты, установленные на кране, подлежат периодической проверке: грузовой канат — при ТО-1; канаты выдвижения (втягивания) секции стрелы — не реже одного раза в год при ТО-2. Канаты проверяются по всей длине, и особое внимание обращается на места заделок канатов.
Смазывание агрегатов и сборочных единиц занимает достаточно большой объем работ по ТО. В руководство по эксплуатации крана включены карты и таблицы смазки, в которых указаны места и число точек смазывания, смазочный материал для летней и зимней эксплуатации. В различных моделях автомобильных кранов смазочные системы отличаются друг от друга расположением смазывающих деталей, узлов и смазочных приборов.