ЗАПЧАСТИ:
.
КОНТАКТЫ
По вопросам приобретения запчастей на автокраны:
+7 (915) 158-17-92
+7 (495) 721-86-48
Наш адрес:
Московская область,
Подольск,
село Покров, 151,
e-mail: info-valsi@mail.ru
Отправьте нам свой вопрос через раздел «Обратная связь»
Система управления
Расположение органов управления и приборов
В кабине водителя крана расположены счетчик наработки моточасов, сигнальная лампа загрязнения фильтра гидросистемы, переключатель включения (выключения) коробки отбора мощности, переключатель приборов контроля за работой двигателя шасси из кабины машиниста и предохранитель.
Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов в кабине машиниста показано на рис. 5.1.
Педаль 2 управления подачей топлива двигателя шасси имеет три фиксированных положения:
• нижнее, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;
• промежуточное, соответствующее оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;
• верхнее, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси.
На щитке приборов 9 установлены блок обработки данных ограничителя грузоподъемности, контрольно-измерительные приборы и органы управления приборами освещения, отопительной установкой, вентилятором, кнопка останова двигателя шасси и др.
Органы управления на неповоротных рамах кранов разных моделей (рис. 5.2) идентичны за исключением рукоятки 5. На одних моделях кранов эта рукоятка включает (выключает) блокировку задней подвески шасси, на других — управляет блокировкой задней подвески шасси и выдвижением (втягиванием) выносных опор.
При установке рукоятки двухпозиционного крана в положение I поток рабочей жидкости от насоса направляется к верхнему гидрораспределителю, а при установке в положение II — к нижнему.
Конструкция приводов управления исполнительными механизмами
Для управления исполнительными механизмами подъема, поворота, изменения вылета и выдвижения стрелы в кабине машиниста установлены рукоятки управления. Рукоятки управления 1, 4, 5, 6 (рис. 5.3) соединены тягами 2 с соответствующими золотниками верхнего гидрораспределителя 3. Перемещая золотники распределителя из нейтрального положения во включенное, управляют работой соответствующих исполнительных механизмов. Болт 9 служит для регулировки допустимых скоростей работы механизмов. Винты 8 служат для регулировки срабатывания концевых выключателей 7. Конструкция привода обеспечивает работу исполнительных механизмов в течение всего времени, пока рукоятка управления выведена из нейтрального положения, а скорость выполняемой операции зависит от величины хода рычага из нейтрального положения.